15:32
Ещё раз-- про оргазм
В «счастливые» викторианские времена мужчина не задумывался о том, каково его жене в постели, ведь ladies don't move (то есть, считалось, что «истинная леди» должна оставаться абсолютно бесстрастной и не имеет права как-либо продемонстрировать удовольствие, которое она получает от секса — если, конечно, получает, что при таком подходе весьма сомнительно). 

Он навещал супругу тогда, когда ему это было нужно, она почти постоянно ходила беременной или кормила и возилась с детьми, а миры мужчин и женщин были дальше друг от друга, чем Марс и Венера.

Сейчас же цивилизованный мужчина убежден: он неполноценен, если его женщина не испытала оргазма. А она, в свою очередь, сосредоточенно «работает» (порой даже и без кавычек) на его оргазм. В результате происходит смещение мотива с процесса на цель: вместо того чтобы любить друг друга, люди ведут себя в постели так, будто бегут то ли стометровку, то ли марафон. В результате оба так выматываются, что им уже не до удовольствия — секс превращается в конвейер и стахановский рудник.

2. «НЕ НАДО ГРЯЗИ!»

Хотя сам термин «психологическая кастрация» довольно молод, явление, которое он обозначает, очень старое, даже древнее. А подвергнуть психологической кастрации можно и мужчин, и женщин. Дело тут вот в чем: довольно часто родители, пытаясь противостоять засилью обнаженной натуры и разговоров «про это», пытаются вырастить детей в неприятии подобной «мерзости». В результате и спустя годы, пытаясь начать личную жизнь, дети не могут отделаться от мысли о том, что секс — грязен. Омерзителен. Однако если раньше подобное касалось только женщин, то сейчас этим же страдают и мужчины. В результате люди не могут заниматься любовью не потому, что у них проблемы с потенцией, а просто потому что «запрограммированы» не слишком мудрыми родителями на отвращение к сексуальности и ее проявлениям. 

3. ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ
Сейчас даже рекламы йогурта, и те пестрят полуобнаженной натурой, причем натурой кукольно-целлулоидной, выглаженной часами, проведенными в фитнес-клубах и салонах красоты, а также профессиональной съемкой и обработкой в фотошопе. Если проще — на самом деле этих рекламных красоток и красавцев не существует. Однако они целуются и обнимаются повсюду — на экранах телевизоров, на глянцевых страницах модных журналов и на рекламных стикерах в метро. И люди начинают верить, что тот, кто хочет любви и секса, должен выглядеть и двигаться соответствующе, и требуют того же от партнеров. А любовники, оказавшись в постели, пытаются изобразить не то порнофильм, не то «романтическую» сцену из дешевой мелодрамы, втягивая животы, напрягая мускулы, откидывая волосы и проверяя, не потекла ли тушь. Какое уж тут удовольствие! Вагоны разгружать — и то проще. 
Апогеем сексуальной революции стало то, что такого числа сексуальных партнеров, за которым будет явно «слишком» и «чересчур», не существует. Ну... человек просто выбирал. Пару раз напился в общаге. Как-то не в меру романтично пообщался с компаньонкой на пикнике. Ну... попросил симпатичную преподавательницу о незаслуженном зачете. Ну, и вообще... В конце концов интерес к неповторимой индивидуальности партнера падает, иногда до нуля. Ведь «это просто еще один». Если он скажет или сделает что-нибудь не то, всегда можно найти замену. А то и две. И постепенно начинает казаться, что «все они» на одно лицо, и не только лицо, и никто уже не возбуждает. 

Исследования, проведенные по всему миру, показали, что 52% мужчин в возрасте от 40 до 70 лет страдают той или иной формой импотенции. Порядка 90% из них применяли те или иные таблетки для повышения эрекции (данные Международного фонда здравоохранения).

Категория: ОТНОШЕНИЯ, ЛЮБОВЬ, СЕКС | Просмотров: 427 | Добавил: glamurcity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]